четверг, 29 августа 2013 г.

"Настоящая" девушка

К семнадцати годам в моем сознании сформировались некие незыблемые правила насчет внешнего вида. Я думаю, что вы, дорогие читатели, поймете, о чем пойдет речь.

Постоянные прогулки по нашему городу навеяли мне мысль о написании этой статьи. Хочется лишь напомнить вам о том, как не следует или следует подавать себя. Акцент я делаю именно на женский внешний вид, но молодым людям также будет полезно узнать, как должна хотя бы примерно выглядеть "настоящая" девушка.

Не забывайте, что у каждого свой взгляд на вещи. Это лишь мое субъективное мнение.:)

мини в сочетании с толстовкой
1. Вульгарность. Всему миру известно, что русские девушки самые красивые на свете. Я не собираюсь это отрицать, просто хочу отметить, что красота зачастую заходит за рамки приличия. Не стоит с этим перебарщивать.! Если вы выбрали мини и открыли шикарные ножки, то прикройте верхнюю часть тела, ни в коем случае не одевайте декольте. Внимание рассеивается , поскольку становится непонятно, какую часть тела вы хотели подчеркнуть.


2. Шпильки. Когда я вижу девушек средь бела дня на Вайнера на высоченной тонюсенькой шпильке, мне становится неуютно и страшно. Ведь лицо красотки выдает все ее страдания и мучения. Ничего не имею против шпильки как клубной обуви, но в стиле casual ставим на этом табу.




3. "Vuitton". Мне всегда было интересно, о чем думают девушки с явной-преявной поддельной сумочкой Louis Vuitton. Ведь все вокруг понимают, что она не может быть настоящей. Так зачем же ставить себя в неловкое положение.? Все вперед в Манго и Зару, там есть очень красивые сумки.!

4. Композиция. Не спорю, что девушка должна всегда выглядеть на все 100%. Но все-таки очень хочу дать вам один совет. Добавьте немножко рассеянности и неопрятности в свой образ. Поднятый воротник, слегка мятая рубашка, взлохмаченные волосы, закатанные рукава и т.д. Так молодые люди не подумают, что вы три часа стояли перед зеркалом, и поэтому опоздали на свидание.)





5. Волосы. Про разнообразие причесок в наше время я не говорю, поскольку в "Beauty" не особо разбираюсь.) НО.! Есть одно правило, которое нельзя нарушать не при каких обстоятельствах. А именно, чистые волосы.! Пусть даже вы очень сильно опаздываете, не выходите на улицу с грязными волосами. Думаю, молодые люди поддержат меня.


Это далеко не все, чем я могу с вами поделиться. Но для первого раза достаточно.) Надеюсь, вы задумаетесь над этим.)

all yours
Zhanna Kessel./

P.S.Присылайте комментарии к моим статьям вконтакте. Мне очень важно ваше мнение.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий