понедельник, 16 сентября 2013 г.

Sunday up market в Екатеринбурге: Бабье лето shopping

14-15 сентября в Екатеринбурге проходила модная выставка Sunday Up Market. Вообще она проходит во всех крупных российских городах. На это мероприятие съезжаются дизайнеры-производители со всей России, которые представляют свой эксклюзивный товар. Разнообразие выбора зашкаливает: это и одежда, и обувь, сумки, украшения, чехлы, косметика, винтажные вещи и т.д. Кроме того, вы можете послушать очень интересные лекции и увидеть специально подобранные фильмы. Также в ярмарке традиционно принимает участие Coffe Project со своими обалденными официантами, а в этот раз к ним присоединился еще и Ping Pong. Событие это происходит примерно раз в сезон на Свердловской киностудии.


 Стоит хотя бы раз в жизни побывать на Sunday Up Market, проникнуться этой приятной атмосферой, окунуться в нее с головой. Во-первых, это потрясающие люди. ВСЕ дизайнеры до невозможности творческие, стильные и экстраординарные личности. В них притягивает открытость, общительность и какая-то легкость, чего так не хватает в повседневной жизни. Когда я вижу такое количество модных и стильных людей в одном месте, моя душа начинает танцевать. В прямом смысле этого слова.:)



Во-вторых, это необыкновенные вещи. То множество свитшотов ("свитер бойфренда"), толстовок, футболок, платьев, курток, аксессуаров, какое вы можете видеть на ярмарке, приведет в восторг любого человека, который не боится выделяться из толпы...и не только.:) Также меня  впечатлило разнообразие принтов: космос, кока-кола, барби, силуэты и лица людей, какие-то астральные рисунки, кресты, цветы и т.д. Причем качество вещей очень хорошее, а цена при этом не выходит за нормы.


Мои покупки:3
Свитшот Cocaine, футболка Khool, бижутерия Lichi







Вы знаете, очень сложно передать словами те эмоции, которые у меня вызывает волшебная атмосфера Sunday Up Market. И вообще на этой ярмарке я появляюсь уже четвертый раз. Каждый раз я нахожу что-то новое для себя. Каждая выставка чем-то отличается от предыдущей, несмотря на то, что проходит она всегда в одном и том же месте. Надеюсь, что большинство людей понимает, о чем я говорю, и поддерживает меня. С нетерпением буду ждать следующей ярмарки, которая, надеюсь, пройдет этой зимой. Всем советую посетить это необычное мероприятие. Отличное настроение, классные покупки и новые знакомства обеспечены.:)


Оставляйте свои комментарии. Всем добра.:)

all yours
Zhanna Kessel./



4 комментария:

  1. Жаннчик,очень интересно было читать;))крутая статья!

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю SUM)) стараюсь не пропускать ни одного!!! А в этот, новогодний буду представлять свою авторскую бижутерию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты!! Поздравляю, это большой шаг вперед!! очень круто, обязательно приду посмотреть)

      Удалить