воскресенье, 2 марта 2014 г.

4 года Модному Дому Nikita Baranov

 Ровно четыре года назад, а именно, 1-ого марта 2010 года появился Модный Дом уральского дизайнера Никиты Баранова. Мы познакомились с Никитой этим летом, поэтому раньше (а, тем более, 4 года назад) я еще не знала об этом модельере. А мне бы так хотелось пронаблюдать весь его творческий путь от самого начала до того, чего он достиг сейчас...


Теплым, уже весенним (!!!) субботним днем Никита встретил нас в своей студии в центре города. С улыбкой на лице, в излюбленных кроссовках New Balance, "фирменных" очках, классическом комплекте "белый верх, черный низ" в сочетании с неформальным галстуком в горох и потертой джинсовке Никита действительно располагает к себе.


 Как только мы зашли, дизайнер сфотографировал нас на Polaroid и подарил фотографии на память. Мне понравилась эта фишка.)


За шампанским и вкусными тортами, в кругу самых близких клиентов Никита предался воспоминаниям о том, как все начиналось:

 "Первая студия была на Радищева 4. Март. Мы были с Мариной вдвоем. Еще ни мебели, ни компьютеров, ничего не было. Мы проводили собеседование, набирали швей и закройщиков - свой коллектив. Открытие было не сразу, оно было летом, потому что мы сделали круизную коллекцию и презентовали себя уже как модный дом. Потом спустя два года мы переехали сюда, на Радищева 33. Мы просмотрели много разных помещений, но понравилось именно здесь, потому что было светло и просторно. Все перегородки и разделение зон мы сделали по моим проектам. Получилась вот такая студия. Это именно студия, а не офис, где мы всегда рады вас видеть. Не могу назвать это семьей, потому что для меня это не просто работа, а смысл существования, поэтому я не разделяю, что есть семья, а что есть работа. У нас очень маленький, дружный коллектив, где мы можем обсуждать все, относимся друг к другу с уважением и любовью. Мы работаем для клиентов, и, если человек к нам обратился, мы должны успеть сделать все вовремя".


До Модного Дома: "Если говорить о моем творчестве до создания Модного Дома, то серьезно все началось в 2006-м году. Я только летом закончил университет, а осенью уже показал коллекцию. Тогда я получил "Золотую молнию" за лучшую коллекцию по мнению зрителей. На следующий год я уже участвовал в Ural Fashion Week, показывал коллекцию "Эффект бабочки" и снова выиграл голосование, мне подарили 500$".

О капсульной коллекции: "Поскольку нам четыре года, мы сделали четыре комплекта. Они выполнены в пастельных оттенках, очень вкусные цвета. Мы попробовали сделать эти свитшоты с черепом. Это полностью эклектика - череп с кружевом - две противоположности. Спортивный стиль и женственные бант и цвета. Здесь очень тесно связаны мода и спорт.

 И даже в кутюре Шанель и Диор представили летящие, струящиеся платья, а вместо шпилек у моделей были кроссовки. Вещей немного, но они все хорошо комбинируются между собой. Вот брюки-морковки: оранжевый цвет набирает свои обороты не только в одежде, но и в макияже.


 Различные джемпера ручной вязки из вискозы с хлопком, это более демисезонный вариант,  рыхлая вязка. В этот раз я не использовал черное и не буду использовать его в большой коллекции. Посмотрим, насколько мне это удастся, потому что я очень люблю черный. Четыре комплекта символизируют начало, весну, когда все началось, и продолжение". 


О предстоящей новой коллекции: "Сейчас мы готовим новую коллекцию. Я никак не могу раскачаться, долго не приступаю к эскизам, потому что если я их нарисую, то коллекция для меня станет пройденным этапом. Захочется чего-то нового. А ткани уже закуплены, часть лекал уже отработана, все настроено, нужно только пустить коллекцию в работу. В этом году тема коллекции - 20е. Я начал с "Великого Гэтсби", полностью пересмотрел 20-е года. Вообще, в истории XX век - это век колоссальных открытий. Начинает развиваться пластическая хирургия, потому что прошла Первая Мировая Война и врачи как раз  стали экспериментировать над пластикой. В одежде это трикотаж, мужской гардероб и свобода от корсета. Для меня 20-е - это не только Гэтсби и яркое шоу, но и русский конструктивизм, Дягилев - это все будет намешано."

Такие рисунки Никиты получили трое счастливчиков, выбранных случайным путем во время розыгрыша.

Хочется пожелать, чтобы та особая дружеская и душевная атмосфера никогда не покидала стены Модного Дома Никиты. 4 года. Все продолжается, впереди совершенно новые идеи, мысли, коллекции, рисунки, проекты. Творите, радуйте зрителей, расширяйте горизонты, двигайтесь только вперед. Непрерывного вдохновения Вам во всем! 

all yours
Zhanna Kessel./

7 комментариев:

  1. ha ah! i love those yellow shoes that guy is wearing. So Awesome!!!

    ОтветитьУдалить
  2. я не люблю черепа на одежде, не считаю это красивым. а вот юбки на предпоследнем фото очень понравились, и цвета такие яркие и насыщенные:)

    ОтветитьУдалить
  3. I love your Blog
    Would you like us to follow each other ?
    if yes, just follow me and let me know so i can follow you back

    www.shaunasharp.com

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за знакомство! раньше не слышала про этого дизайнера
    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. So many fun colors! I'm glad you enjoyed your visit!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный пост!))Подписалась в GFC))) Буду рада взаимности)
    http://www.elationofcreation.com/

    ОтветитьУдалить