среда, 17 сентября 2014 г.

Клиентские дни Estee Lauder в "Золотом яблоке"

 Каждый месяц журнал Topbeauty проводит презентацию какого-нибудь бьюти-продукта в разных городах России. Я уже второй раз посещаю подобное мероприятие, и на этот раз в центре внимания был известный американский бренд Estee Lauder. У покупателей была возможность приобрести продукцию с весомой скидкой, или получить бесплатный макияж и советы от специалистов.





 
 Акцент сделали на ночном креме для глаз от Estee Lauder с эффектом омолаживания. Ведущий буквально застал нас врасплох вопросом "считаете ли вы молодость сиянием" или что-то в этом духе... :/  Шампанское в субботу было очень кстати. А приятные встречи со знакомыми-единомышленниками сделали этот вечер.    




В мероприятие входил очень интересный мастер-класс по тенденциям современной фотографии и selfie-съемке! Вот до чего мы дожили :)






Было довольно скучновато, не буду скрывать... По стандарту все слишком "типично": ведущий, шампанское, музыка. На презентации духов Narciso Rodriguez весной мне понравилось намного больше. Там было как-то живее что ли, мы хотя бы поняли что за продукт рекламируется. Подарочек от Esee Lauder от части перекрыл все минусы :) 


В подарочных пакетах - помада или BB-крем. Мне попался второй вариант, кстати, я никогда раньше не пользовалась BB-кремом. Estee Lauder, мне кажется, идеален для первой пробы. Мне не терпелось протестировать "новинку" для моей кожи. Я нанесла чуть-чуть "тона" на все части лица, как полагается, и массирующими движениями втерла в кожу. Крем, как мне показалось, был чуть темнее моего лица, но это сглаживается, если нанести поверх пудру. Кожа с BB-кремом действительно приобретает свежий и живой оттенок, как будто бы я очень хорошо выспалась. Вообще у меня жирная кожа, приходится каждые несколько часов пользоваться матирующими салфетками. Меня приятно удивило, что BB-крем справляется с этой проблемой! Кожа стала "жирниться" гораздо меньше, от обычного тональника такого эффекта нет.     


 
 
Спасибо за фото потрясающей Марии Пономаревой <3 

all yours
Zhanna Kessel./

2 комментария:

  1. Какая у тебя куртка классная))

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. this kind of events look so fun! I've always wanted to go to one. Anyways, I'm sure you'll love the estee lauder bb cream you got, I have one and it is amazing x

    ОтветитьУдалить