четверг, 9 октября 2014 г.

Vulnerable

 Полгода назад я была на день рождении модного дома Никиты Баранова. До сих пор помню, как был одет Никита: белый верх - черный низ, очки классической оправы... А в противовес - ярко-желтые Нью бэлэнсы, монохромный галстук в крупный горох и потертая джинсовка. Идея в противопоставлении  легкой небрежности банальной аккуратности, играем с эклектикой, мешаем классику и "спортивный" деним. Меня это зацепило аж на полгода, захотелось как-нибудь попробовать такое сочетание :)
 И вот, спустя несколько месяцев, я совершенно случайно нашла похожий галстук в гардеробе у друга. Неформальная джинсовка, эйрмаксы, брюки, блузка - все в наличии. И все равно мне чего-то не хватало. Постояв минут так семь перед шкафом, я вспомнила о существовании классической жилетки. Я специально выбирала ее на размер больше и неприталенную, чтобы максимально приблизиться к мужскому силуэту. Да, это довольно странно смотрится на девушке, но экспериментировать никому не запрещается. Мне лишь хотелось дать вам пищу для размышлений :)
 
 P.S. Друг-перфикционист сказал мне, что галстук нужно слегка ослаблять, а последнюю пуговку на пиджаках и жилетках мужчины не застегивают. Стремимся к идеалу!

wise pattern jacket - Asos, подобная женская Mango или мужские объемные Wrangler, насыщенная синяя H.E. by Mango и River Island
 
white shirt - Mango, классика должна быть в любом гардеробе: Incity, Kira Plastinina, Tom Tailor или подороже и покачественнее Guess или Marc O'Polo
 
black vest - Mango, приталенные Kira Plastinia и adL
 
black pants - H&M, с завышенной талией Dorothy Perkins, зауженные с заниженной Sela и River Island
 
sneakers - Nike Airmax, больше белого Nike, больше черного New Balance
 
tie - просто черный H.E. by Mango, бордовый в горох Marc O'Polo




 







all yours
Zhanna Kessel./

1 комментарий:

  1. Очень здорово и самобытно! =)
    Понравились эйрмаксы очень :)

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить