суббота, 15 ноября 2014 г.

Black beauty

  Типичная суббота в институте.
Сегодня я была победителем - пролила кофе два раза, один из них на себя :) Весь день нас фотографировал загадочный Степан, который считает, что профессиональный фотограф не может называть себя таковым. На "Жанрах СМИ" мы смотрели фильм "Эксперимент", где людей в ходе психологического эксперимента разделили на "заключенных" и "охранников". Мы становимся жестокими из-за обстоятельств, перекладываем ответственность на других и злоупотребляем властью. После фильмов Триера и Тарковского по "Истории экранной культуры" такое кино кажется слишком поверхностным.
Я наконец-то добралась до Ремарка и начала с книги "Три товарища". Многие классики пишут красиво, но в Ремарке определенно есть что-то особенное. Раньше я не понимала, почему его так нахваливают друзья. Он пишет легко и размеренно, от его метафор и сравнений в голове визуализируется такая приятная и живая картинка. А от книги не хочется отвлекаться, со мной не так часто это бывает...всем Ремарка <3
P.S. спасибо неизвестному Степану за фотографии.
 
fur vest -Bars , мне нравятся шубки у GLAMOROUS черная и серая, принт под зебру у Mango или серенький от Pieces
 
black pants - Zara,  с завышенной талией Dorothy Perkins, зауженные с заниженной Sela и River Island
 

 black leather boots - Stradivarius, зимние модели уже на сайте: Giotto, Item black, с золотыми вставками Grand style, J&Elizabeth или Lamania
 
black beani - Asos, в такую погодку лучше ходить в шапочке Mango в горох, Canoe, с надписью True Spin или Umbro  
 
 






all yours
Zhanna Kessel./

Комментариев нет:

Отправить комментарий