суббота, 1 ноября 2014 г.

Никита Баранов: Мы верим в любовь

 27 октября, утро понедельника, 11:00, город тает, а я открываю дверь арт-хауса "Матяж". Меня встретил как всегда улыбающийся Никита, пара шуток и настроение заметно улучшается. Напомню, что Никита Баранов - один из ведущих дизайнеров Урала, искренне любимый Екатеринбургом. Мы традиционно собрались на пресс-завтраке перед показом новой коллекции "Мы верим в любовь" сезона Осень-зима 2014/15. Мне всегда нравилось, что Никита общается на равных, никакой пафосной интонации. Для меня это уже стало такой уютной, дружеской атмосферой. Я начну с пресс-завтрака и плавно перейду к самому показу, который состоялся на следующий день в Ben hall. За фото благодарю Ольгу Богаткову и geometria.ru

А теперь по существу. На коллекцию Никиту  вдохновил фильм Мадонны "Мы верим в любовь", в основу которого легла история любви короля Эдуарда VIII и светской львицы Уоллис Симпсон, одна из величайших и наиболее драматичных историй любви всех времен. Дело было в Англии в 30-х годах XX века. Ради брака с любимой женщиной король отказывается от престола. 




"Фильм очень эмоционально обозначает тему. Я посмотрел на Уоллис Симпсон с разных сторон. Во-первых, она американка, она почти как Грейс Келли - чисто американская история. Противоположная сторона - Англия, для которой Уоллис - женщина, укравшая короля.
Коллекция состоит из двух центров: первый - сама Уоллис Симпсон, а второй, конечно же, Эдуард. Все восхищаются этим мужчиной, осмелившимся отказаться от короны ради любви. Фильм рассказывает о ее переживаниях, о том, от чего Уоллис пришлось отказаться, дав согласие".




"Так кто же такая Уоллис Симпсон? Да, она дважды разведенная женщина, но для меня она интересна как стильный образ. Эта женщина всегда большое внимание уделяла костюму, тому, как она выглядит. Когда у нее начались отношения с королем, ее никто не воспринимал, ее все ненавидели, поливали грязью, мир вокруг нее рушился, но она оставалась сильной. Для нее внешний вид должен был быть идеальным: маникюр, макияж, аксессуары. Уоллис могла опаздывать на мероприятие, очень тщательно выбирая аксессуары".





"Ткани я выбрал английские мужские костюмные и в контраст, естественно, всевозможные легкие и струящиеся. Плюс также принты, графичные классические, цветочный орнамент, хищный леопард в модном черно-красном сочетании, который символизирует для меня защиту Уолис от нападок общества. Большое внимание будет уделено и цвету: кроме классических базовых цветов будут и яркие акценты".



"Я первый раз сделал мужские луки. Свитшоты, жилеты, зауженные и кожаные брюки для мужчин".


"Небрежность делает образ более современным. Я стилизовал идеальную Уоллис под современность. Поэтому в прическах и макияже будет нарочитая небрежность. Я разделил ровно напополам базовые классические вещи и супер-модные новаторские сочетания".



 "Я поиграл с иллюзиями по принципу Эльзы Скиапарелли, для которой Уоллис была иконой стиля. Именно она ввела в моду различные "обманки". Например, имитация кружева: на светлой ткани вы увидите черное кружево, но самом деле это просто качественно сделанный принт, будто бы кружевные черепа".



"Фишка коллекции - принты с мопсами. Уоллис не могла иметь детей, поскольку ее жестоко избил первый муж. Для них с Эдуардом это было большой травмой, поэтому свою любовь они отдали собакам и их разведению".



"От белых кроссовок я не мог отказаться, но и традиционные шпильки имеют место быть. Клиенты у нас разные, так что каждый может найти что-то свое".





 Я без ума от свитшотов с черепами, леопардовой жилетки и шоколадного кожаного топа. Коллекция как одна большая антитеза: современные тренды и вековая история переплелись между собой, классический костюм и необычные новаторские всплески, приглушенная черно-серая гамма взаимодействует с яркими красками. Браво, Никита!

http://geometria.ru/events/high-life/2014/10/28/819746/?page=2

all yours
Zhanna Kessel./

3 комментария:

  1. Крутые фото!
    Прекрасные образы на моделях !

    Добро пожаловать http://pinkglasses9.blogspot.ru/ !)

    ОтветитьУдалить
  2. luck you!! it looks like it would have been a great show to attend

    http://mkstyleramblings.blogspot.com.au/

    ОтветитьУдалить
  3. information comment : u are a follower on my blog (alice-in-wonderlaand.blogspot.com), blog is here now ----> malinowynotes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить