вторник, 16 декабря 2014 г.

Cosmostars

  Я отказываюсь понимать происходящие в мире события. Да да, речь о сегодняшнем курсе валют. Я тоже не смогла пройти мимо #мывдерьме Все мусолят и мусолят эту тему, как будто что-то изменится от этого? ну да, правительство и ЦБ жестко тупят, кризис неминуем, сложные времена, кажется, наступают #бездна. От всех этих новостей, скриншотов и панических переписок становится только хуже. Давайте уж совсем не будем впадать в депрессию...?
  Я вот спасаюсь по-своему. Нахожу красоту в неземном мире. Схожу с ума от галактических пейзажей . "Интерстеллар", "Гравитация", "Меланхолия" - как можно пройти мимо такой красоты? #деткатыпростокосмос
 
  На самом деле, сегодня у меня для вас космические новости. Мое любимое имидж-агентство "Fashion Monday" (студенткой которого я являюсь) собирается проводить еще одно открытое занятие по курсу "визажист-стилист" #красимсярумянимся. Подробности здесь. Пора взяться за кисточки и начать наводить красоту в этом мире! Традиционно первая лекция является бесплатной для всех, но на нее нужно обязательно записаться. Для этого просто напишите личное сообщение Даше Нечаевой. Мы встречаемся 21 декабря в 19.00 по адресу Карла Либкнехта 22 в офисе "Fashion One". 
 На этот раз будет что-то необычное. Чтобы помочь вам подготовиться к праздникам, команда Fashion Monday решила собрать новогодние образы на все случаи жизни. Для этого они специально приглашают команду блогеров (хэээй я тоже в их числе #юхууу). Мы расскажем вам, как стильно сразить всех наповал в Новый Год, а преподаватель курса Юлия Степина сделает крутой мейк к нашим лукам. Во общем будет красиво и интересно!
 А теперь летим в Космос заценивать мой лук.   
И не забываем записыватьсяся на занятие <3 
 
cosmo sweatshirt - Kh, купила на Sunday Up Market, космо принт нигде не нашла :( посмотрите крутые свитшоты LOST INK., с тигром Brave Soul, ироничные ALEXANDER KONASOV, со звездами Maison ScotchEstradeur
cosmo leggins - Pinko сестернка привезла из Германии, с необычными вставками  River Island и с анималистичным принтом  Only Play
white sneakers - Converse, обувь немножко не по сезону, но все же: альтернативные Vagabond, s. Oliver или ЁD






all yours
Zhanna Kessel./

10 комментариев:

  1. ваш свитшот сводит с ума *___*

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный образ! А я знаю что вам сюда очень подойдет! У меня в блоге GIVEAWAY милой меховой сумочки. Заходите в гости, участвуйте!
    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить
  3. Как нам не хватает в Киеве таких курсов!)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Отличные фото и интересный пост!
    С Новым годом!
    Surprise Inside 7

    ОтветитьУдалить