понедельник, 22 декабря 2014 г.

PartyШах в Чайхане Plov Project

 Я обожаю поддерживать друзей в их начинаниях. Так я окружаю себя людьми, у которых есть некая цель в жизни, и они что-то делают для ее реализации. #соулмэйтс

 Один из таких людей - мой друг Никита Ивонин, начинающий ведущий, ученик "Академии Ведущих". Именно он пригласил меня как блогера на "Новогодний PartyШах" в Чайхану Plov Project, под предлогом того, что будет вести этот вечер #тусовка. Ну, конечно, мне стало жутко любопытно :) Людмила Карташева и Дмитрий Загребин, коллеги Никиты из "Академии", тоже были ведущими этой "репетиции Нового Года".     
  Скажу честно, что я немного смущаюсь на публике... #стесняшка А в этот вечер внимания мне было оказано очень много :) Меня назвали "влиятельным fashion-блогером в Екатеринбурге" - от такого лестного заявления я раскраснелась и опустила глаза, но потом расслабилась #типокрутая. Ребята разрядили меня своим чувством юмора  и неожиданными подарочками. Помимо новогоднего презента, мне вручили украшение ручной работы от Александры Вагановой#девочкитакиедевочки. А еще мне понравился легкий хаус от DJ Imago. Наконец-то во мне заиграли отголоски новогоднего настроения. Спасибо ребятам из "Академии Ведущих" и Чайхане, где подают мои любимые жаренные пельмени с бараниной <3 #главноепоесть
За фотоотчет благодарю geometria.ru и лично Алексея Пирогова. И спасибо вам, дорогие подписчики, за 40000 просмотров. Вы мой постоянный источник вдохновения!  <3



с Никитой Ивониным




DJ Imago
май BFF Лиза Липецкая <3, а я тут само очарование :(

Никита Ивонин и Людмила Карташева

Дмитрий Загребин
Украшение от Александры Вагановой

all yours
Zhanna Kessel./

12 комментариев:

  1. Вы очень милая и обоятельная!
    Отличная подвеска - жду когда Вы покажете её в каком-нибудь образе:)
    P.S. добавилась в пч)

    http://stylevinaigrette.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Дальнейшего тебе вдохновения! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные, яркие фотографии! С Наступающими праздниками ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятно, Соня :3 и тебя с праздниками!

      Удалить