среда, 7 января 2015 г.

Adore you

  Я часто думаю о своем блоге... Зачем я все это делаю, что будет дальше, как стать интересной читателям, как нравиться всем - эти вопросы неизменно крутятся у меня в голове перед сном #insomnia
  Блогер Дара Мускат недавно написала вдохновляющий пост о том, как сделать свой блог лучше. Главная идея, которую я подчерпнула - нужно быть самим собой. Так банально и просто. Ты со своим стилем и вкусами уникален, так зачем же подражать кому-то еще? #будьсобойследуйзамечтой 
  Еще перед Новым Годом холодной бессонной ночью я лежала с открытыми глазами. Карусель мыслей в моей голове кружилась с бешенной скоростью. И я как обычно думала о своем "детище".  В ту ночь я решила, что больше не буду ни под кого подстраиваться #бунтнакорабле Хотя, я итак вроде бы не делала этого... Я хочу нравится людям такой, какая я есть. Хочу одеваться так, а не иначе, хочу высказывать свою критичную точку зрения, хочу быть честной. Не хочу излишне задумываться о лайках, репостах, подписчиках, голосах #интрнетчтотыделаешьпрекрати Я буду просто кайфовать от того, что делаю, я постараюсь избавиться от социальных предрассудков. Что-то вроде New Year = New Life. А что, отличный повод начать все с чистого листа. Не знаю, получится ли это у меня. Ведь сейчас все судят по лайкам и количеству фолловеров. Так глупо, но меня ведь тоже поглощает эта web-бездна...#ноянесдамся А вообще, для меня самое главное - это поддержка моих друзей, родителей и читателей. Ради вас и, конечно, ради себя, я буду подниматься выше и выше, я буду меняться и совершенствоваться с каждым днем. Вы вдохновляете меня!
  
P.S. Фото сделаны на открытом занятии имидж-агнетства Fashion Monday, спасибо Ксении Поповой <3
hish waste bordeaux pants - Springfield, обожаю бордовые брючки: Tom Farr, с молниями Vero Moda,  кожаные Glamorous и свободные Motivi
shirt - Pull&Bear,  мне нравится в похожем стиле с Микки Маусом Eleven Paris, а если ваша душа жаждет бигмаков, то свитшот ALEXANDER KONASOV для вас
heels -  Mango, посмотрите LOST INK., красивые у Lamania, замшевые Spurr и с металлизированным носом Kira Plastinina



  

 all yours
Zhanna Kessel./ 

14 комментариев:

  1. И все же я считаю, что черный цвет не всегда делает девушку яркой))) просто я люблю цвета поярче))) и юбки больше джинс))) но это так, чисто мое мнение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне важны все мнения)) спасибо за отзыв)

      Удалить
  2. Жанна, прям украли мысли из моей головы) быть собой - это самое непростое с учтом того. что все. кто является частью блогосферы, читает другие блоги, и где грань между плагиатом и движением в тренде??? когда я начинаю сомневаться, я заставляю себя закрыть глаза, посмотреть внутрь и честно делать то,что говрит мне сердце)
    welcome to my blog

    ОтветитьУдалить
  3. P.S.:
    а я все еще в поиске своей идеальной пары нюдовых лодочек (кощмар, как я вооббе переживла без них 2014))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я совершенно случайно в Манго нашла, там распродажа была и купила со скидкой 1000 р

      Удалить
  4. Мне кажется, каждый блоггер думает о подобном:) О своём любимом деле о том, что и как делать, от чего отталкиваться и как не ошибиться...Быть самим собой действительно очень важно, ведь если блоггер интересен как личность - его будет приятно читать и смотреть, а блог обязательно станет популярным и актуальным:)
    P.S.Чудесно выглядите, отличная фигура<333

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Наталья, я абсолютно согласна с вами <3 спасибо большое!

      Удалить
  5. Всем невозможно нравится, главное быть в гармонии с собой)
    Все получится, удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Это очень правильная точка зрения. Важно просто найти свою нишу и не стараться быть на кого-то похожим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юлия, мне приятно, что мою точку зрения разделяют!

      Удалить
  7. спасибо) зайду к тебе обязательно)

    ОтветитьУдалить